Правильный слив замена и залив масла в коробку передач на ВАЗ 2113 2114 2115 своими руками

 

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Замену масла в коробке передач на ВАЗ 2113, 2114, 2115, необходимо заменить через 75000 км пробега или после 5 лет эксплуатации. Дополнительно нам потребуется широкая емкость для слива масла объемом 4 литра и воронка. Проводить работы удобнее на смотровой яме или эстакаде. Чтобы масло быстрее и полностью вытекло вместе с изношенными частицами лучше его менять на разогретом двигателе пока оно горячее после поездки. -Под сливное отверстие картера коробки передач устанавливаем подготовленную емкость. -При замене масла в коробке передач на ВАЗ 2113, 2114, 2115 с помощью ключа на 17 отвернем пробку сливного отверстия. -Сливаем масло и ждем полного слива масла из коробки передач. -Закручиваем пробку сливного отверстия на место. -Вынимаем указатель уровня масла, протираем его. -Через отверстие указателя с помощью воронки заливаем трансмиссионное масло. Для удобства на воронку можно надеть шланг — удлинитель носика. Вливаем в коробку передач 3,3 литра масла. Контролируем уровень масла в коробке по указателю — щупу. Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. -По окончанию работы вставляем указатель уровня масла на место.
Мы провели правильный слив, замену и залив масла в коробку передач на ВАЗ 2113, 2114, 2115, своими руками.



One Response to “Правильный слив замена и залив масла в коробку передач на ВАЗ 2113 2114 2115 своими руками”

  1. 1
    Василий Says:

    А нужно ли промывать картер коробки передач? Ведь может там остаться стружка. Ведь есть же промывочное масло для двигателя. Как быть при случае замены масла в КПП?

    Василий необязательно, стружка все равно после «суток осядет» на поддоне КПП, при снятии ее будет видно, просто заливаешь новое масло и все!
    есть масло для промывки КПП и двигателя — это разные вещи, у него почему то написано «промывочное масло двигателя»…он же вроде в КПП масло меняет! Замена масла в КПП: откручиваешь поддон КПП, масло сливается, затем устанавливается новая прокладка поддона КПП, все прикручивается, заливается масло по «регламенту» автомашины (в мануале для машин есть глава — объемы заправочных жидкостей» — там смотреть сколько нужно залить масла в КПП.

Оставьте свой комментарий! Для нас очень важен Ваш совет!