Регулировка угла опережения зажигания на автомобиле ВАЗ своими руками

 

Регулировка угла опережения зажигания ВАЗ 1111, 11113, 2101, 21010, 21011, 2103, 21030, 21033, 2105, 2106, 21061, 21065-00, 21065-01, 2108, 21081, 21083, 2109, 2110, 2111, 2121, 21213, 2130.

Для регулировки угла опережения зажигания необходимо установить коленвал ВМТ: На передней крышке блока цилиндров указаны три метки, их значение по ходу вращения коленвала соответствует:
-первая — 10 градусов опережения зажигания.
-вторая — 5 градусов опережения зажигания.
-третья — 0 градусов опережения зажигания.
-Совместим метку на шкиве коленвала с большой меткой на передней крышке блока цилиндров.
-Корпус распределителя зажигания устанавливаем в нулевое положение октан-корректора.
В таком положении контакты прерывателя должны быть разомкнуты, убедиться в этом можно с помощью контрольной лампы в 12В: один щуп контрольной лампы подсоединяем к контакту низкого напряжения на распределителе, другой щуп подключаем на «массу».
-Включаем зажигание, при разомкнутых контактах лампа горит.
Если не горит, то ключом на 13 слегка отвернем стопорную гайку крепления стопорной пластины распределителя, и провернув корпус распределителя зажигания по часовой стрелке, и начинаем медленно поворачивать его против часовой стрелки, до момента загорания контрольной лампочки.
Мы определили момент зажигания.
-Заворачиваем гайку стопорной пластины, удерживая распределитель.
При использовании бензина октан-93 и октан-95 метку шкива коленвала совмещаем со средней меткой на передней крышке блока цилиндров — 5 градусов опережения зажигания.
Дальнейшая регулировка угла опережения зажигания проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе:
-В движении с постоянной скоростью 50км/ч на четвертой передаче, резко жмем педаль «газа»:
-Появившаяся на 1-3 секунды детонация, похожая на звон клапанов, говорит о том, что угол опережения зажигания выбран правильно.
-При длительной детонации уменьшаем угол на пол деления шкалы октан-корректора,
-Проводим повторную проверку в движении, при необходимости уменьшаем еще на пол деления.
-При отсутствии детонации увеличиваем угол на пол деления шкалы октан-корректора,
-Проводим повторную проверку в движении, при необходимости увеличиваем еще на пол деления.
Мы провели регулировку угла опережения зажигания на автомобиле ВАЗ своими руками.



One Response to “Регулировка угла опережения зажигания на автомобиле ВАЗ своими руками”

  1. 1
    Алексей Says:

    Здесь описано регулировка угла опережения зажигания для классики, а вот для 08,09 и т.д. так как ключ на 13 не понадобится и не известно где находится контакт низкого напряжения!!!?

Оставьте свой комментарий! Для нас очень важен Ваш совет!